Русский подросток расстрелян на демонстрации в Сирии

Во время разгона антиправительственной демонстрации в городе Хама в центральной Сирии был расстрелян сын российской гражданки. Ниже ее видеообращение на арабском и русском языках.


 
http://youtu.be/hr6N-Joivc4


«Я — Ирина Шами. Я русская, родилась в Ленинграде. Всю жизнь я прожила в Ленинграде. Родила трех детей. Мои дети…

Моего сына, старшего сына, Омара, в эту пятницу,  третьего июня в два часа дня убили собаки, сирийские собаки Махер Асад и Башар Асад…
Кровь моего сына — на них.
Убили его в городе Хама, погиб он в больнице Харани, убили его в центре города.

Мальчик шел, в руках цветы у него были. Шли демонстрации, мирные демонстрации… просто демонстрация протеста, потому что дети не умогут уже жить так, как они жили под игом диктатора Асада.. они уже не могли…

Дети шли по улице, с цветами в руках и говорили только мирные лозунги.

А по ним открыли огонь из пулеметов, были снайперы наверху, на крышах домов, и их расстреливали… Гитлер не расстреливал так, как расстреливали наших детей…

Что они делают с нашими детьми!

Убивают детей, насилуют женщин… Кровь людей на собаках Асада.. Чтобы они сдохли сейчас! Я проклинаю их!!

Медведев, я тебя уважаю, я за тебя голосовала.

Ты тоже отец — послушай мать, мать, потерявшую сына…. Не помогай убийцам наших детей!

Не помогай тем, кто издевается над нашими детьми, насилует наших девочек и женщин и убивает наших сыновей.. Не помогай им — большой грех на тебе — Бог тебя не простит, если будешь помогать им…»

3 thoughts on “Русский подросток расстрелян на демонстрации в Сирии

  1. в Хаме вскоре после этого 4 августа 2011 силы безопасности проверяли город и «предотвращали» протесты. вырубили электричество всем, даже больницам — в больнице умерли 7 новорожденных.

    Нравится

  2. Уведомление: О преступности режима Асада говорят христиане Сирии – InformNapalm Blog

  3. Уведомление: Христиане Сирии — об Асаде и российской «священной войне» | С И Р И Я С Е Г О Д Н Я

оставьте комментарий

