Асад и христиане Сирии

гадиль куки христиане сирии

Это Гадиль Башар Куки, 20-тилет. сирийская христианка, револ. активистка, рассказывает о репрессиях, которым режим подверг ее саму и ее друзей-христиан. Режим, объявивший себя защитником меньшинств и разыгравающий эту карту перед Западом и внутри страны.

Ее арестовывали трижды в Алеппо и подвергли пыткам, что поставило ее в постоянную зависимость от лекартв. ее преследовали и избивали далеко за пределами Сирии, даже в Египте. Гадиль осуждает любого христианина и не-христианина, который не встал на сторону страдающего народа Сирии и просит вдумчивого отношения!

«Меня зовут Гадиль Куки, я молодая сирийка из провинции Хасаке. Я хотела приехать и присоединиться к вам в годовщину роспуска Партии Ливанских Сил христианской партии, выступавшей против тирании, против несправедливости, которая встала против Башара Асада, Асада пытавшегося раздавить партию и арестовавшего ее лидера и несмотря на это все Асад не смог ее уничтожить, потому что у нее прочный фундамент.Хочу рассказать вам, что случилось со мной в Сирии. Я не политик, я просто девушка, которая хочет свободы для своей страны. Я хочу жить в свободной Сирии, в мире, демократии и достоинстве. Я оставила Сирию несколько месяцев назад — страну, где я родилась, где меня крестили, все было для меня впервые там, в Сирии, и все церковные праздники… я была вынуждена покинуть Сирию, т.к. мне пришлось пройти через много страданий, пока я была в Сирии, как и тысячам молодых сирийцев.

В МАРТЕ ПРОШЛОГО ГОДА МЫ ВЫШЛИ И РАСПОСТРАНЯЛИ ЛИСТОВКИ О СВОБОДЕ С ПРИЗЫВОМ ВСТАТЬ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ. Мы хотели чтобы Сирия принадлежала народу Сирии, мы хотели настоящего парламента, который бы представлял сирийскую молодежь. Мы хотели чтобы богатствами Сирии  пользовался наш народ, без воровства и коррупции.

Сирийцы много страдали десятилетиями от коррупции и тирании. Этот репрессивный режим арестовал нас долго нас жестоко пытали в тюрьмах. Потом нас выпустили. Мы были свидетелями тому, как массово убивают людей в Дараа и Хама, детей в Хомсе арестовывали и пытали. Революция крепла и распространилась по всей Сирии. В тюрьме я столкнулась с вопиющей несправедливостью, как и многие другие, принадлежавшие к разным религ.группам. Сторонники режима нас подстрекали к межрелигиозной вражде они пытались заставить нас ненавидеть наших мусульманских друзей. Наша революция не является ни революцией мусульман, ни революцией христиан,это революция против тирании, за свободу и достоинство.Любого, кто откроет рот и потребует свободы, арестуют и будут пытать независимо от его религиозной или любой другой принадлежности.

С начала революции режим пытался воздействовать на Запад «разыгрывая» христианскую «карту» и давил на самих христиан, заставляя их жить в страхе. Я была студенткой университета Алеппо, я учавствовала в демонстрациях в г.Идлиб и г.Хама, и тот, кто знает эти города – знает, что они населены в основном мусульманами. Мы были рука об руку с революционерами никогда не ощущала никакой дискриминации от них. Я сама христианка, и многие мои друзья христиане, которые учавствовали в революции, были много раз арестованы.

В революции известно много христианских имен. Меня арестовывали и пытали и я пострадала за мои политические и революционные взгляды; я хотела приехать сюда и донести послание христиан Сирии и Ливана всему миру. Я уверена, что христиане Сирии, как то сказал Иисус-Христос «они знают истину и истина освободит их». Я уверена, что христиане Сирии знают, что режим сделал с ними, и что он сделал с христианами Ливана. Я уверена, что режим не является ни защитником меньшинств, ни защитником христиан.

Этот режим оставил без крова многие христианские семьи и вынудил их покинуть страну. ЧИСЛО ХРИСТИАН В СИРИИ УМЕНЬШИЛОСЬ ВДВОЕ С ТЕХ ПОР КАК ХАФЕЗ АСАД ЗАХВАТИЛ ВЛАСТЬ многие христиане уехали и многие стали беженцами. Жаль говорить, но многие христиане превратились в нищих, которые стучались в двери посольств иностранных государств желая получить визу и уехать в Европу и США из-за бедности и дискриминации, с которой они столкнулись из-за конфискаций их имущества. Режим всегда относился к христианам как к неполноценным и всегда пытался выставить себя нашим защитником,нашим гарантом,в то время как христиане всегда жили на земле Сирии они всегда были из этой земли. И никогда никто, населявший эту землю, их не угнетал. Всегда все периоды истории  мы пережили вместедо того как появился этот режим.

Этот режим арестовал многих христиан. Режим заставил многих покинуть страну, такого блестящего полит.лидера как  Жорж Сабра. Многие были брошены в тюрьмы за то что мирно высказывали свои взгляды. Из моей провинции доктор Якуб Муса был арестован за то,что выразил свое мнение о революции-он был брошен в тюрьму лишь за моральную поддержку сирийской революции. Ему 70 лет и у него проблемы с сердцем… этот режим не может защищать христиан. ЭТОТ РЕЖИМ, УБИВАВШИЙ ХРИСТИАН В ЛИВАНЕ, НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЗАЩИТНИКОМ ХРИСТИАН В СИРИИ. ХРИСТИАНЕ СИРИИ ХОРОШО ЗНАЮТ ЭТО.

Сирийский режим пытается представить иную картину, но в отличие от нее христиане Сирии хорошо знают кто убивает, кто насилует и кто пытает, и кто угнетает сирийцев. Хочу сказать христианам Сирии и Ливана, которые все еще поддерживают режим: где вы были когда Мишель Кило был в тюрьме многие годы…когда Жорж Сабра, когда Муса Якуб, когда Ула альЗагер, когда я и многие другие молодые христиане были арестованы и подвергнуты пыткам, в то время как к сожалению ни одиного христианского религ. или полит. деятеля не заботила наша участь…пока нас угнетали и пытали в тюрьмах…меня и многих из моих друзей-христиан выгнали из ВУЗов…мы превратились в беженцев за пределами нашей страны усталые и бездомные беглецы далеко от наших семей…а где вы были? почему вы не поддержали нас? Почему защищаете этот режим? Режим, который преследует, арестовывает и пытает? Я благодарю партию Ливанских Сил, которые помогают нашему голосу быть услышанным. Мы сирийские христиане, и к сожалению за нами не стоит никакой политической силы. Медленно, но уверенно кристализуется наше движение у нас уже есть «христиане Сирии за демократию». Эта группа сформирована важными фигурами христиан для поддержки революции.

Я представляю ассирийцев-среди них много молодежи Сирии. Они поддерживают революцию и глубоко огорчены позицией, которую заняли некоторые лидеры духовенства. Это разбивает мое сердце, когда я вижу такого ливан.религ.лидера…я христианка, считайте меня дочерью Христа. Когда я выхожу из тюрьмы, где меня пытали, и никто из них не позаботился обо мне. Как и о многих моих друзьях очень жаль. последнее что я хочу сказать сирийским христианам-они говорят, что христиане боятся за свое будущее, вместе с другими меньшинствами в Сирии; да, я как христианка и сирийка опасаюсь за свое будущее как и любой сириец. Но христиане боятся в общем, как и все остальные сирийцы боятся за свое будущее.

Этот страх-результат масштабных репрессий,проводимых режимом после того, как режим пытается спровоцировать межрелигиозную вражду. Конечно мы боимся будущего и сложных времен и того, куда тащит нас режим. Режим толкает страну в большой конфликт. Из-за масштабных репрессий страна может столкнуться с международной интервенцией. Мы начали революцию и хотели делать ее мирно, к сожалению мы пришли туда, куда не хотели попасть. Это режим привел нас к этому. Вот чего боятся христиане и все другие сирийцы

Конечно нет страха за христиан в Сирии, ни за другие меньшинства в стране, потому что ПОВСТАНЦЫ ДОКАЗАЛИ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ ПРОТЕСТА, ЧТО ОНИ ДАЛЕКИ ОТ МЕЖРЕЛИГ.ВРАЖДЫ, Т.К. ЗНАЮТ, ЧТО ОНА ПОЙДЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ РЕЖИМА и разорвет сирийское общество на части. И это то,чего мы пытаемся избежать с первого дня революции и надеюсь так будет и дальше до последнего ее дня. Христиане Сирии-из этой земли, они родились и умрут на ней и мы всегда будем населять эту землю и ни режим, ни кто-либо еще не может изгнать нас отсюда… мы все сирийцы рука об руку, и так будет всегда.»

5 thoughts on “Асад и христиане Сирии

  1. Уведомление: Леонид

  2. Девочка не понимает, что за свободу и справедливость выступают только искренние Христиане лицемеры поддерживают тех, кто творит беззаконие и убийства мирных людей. А потом сваливает на повстанцев мусульман пытаясь стравить с другими группами населения.

    Нравится

  3. Уведомление: О преступности режима Асада говорят христиане Сирии – InformNapalm Blog

  4. Уведомление: Народное Движение Узбекистана » О преступности режима Асада говорят христиане Сирии

  5. Уведомление: Христиане Сирии — об Асаде и российской «священной войне» | С И Р И Я С Е Г О Д Н Я

оставьте комментарий

