Итальянка узнала сына на фото ИГИШ

«Этот ребенок — Исмаил. Я каждый день молюсь, чтобы его вернули мне. Я надеюсь, он вернется ко мне. Я постоянно думаю о нем, только о нем…»
.

Это полные отчаяния слова матери.

Линда Солана Херера живет в Падуе (Северная Италия). Малышу Исмаилу всего три года.
Линда в разводе, но бывший супруг-босниец часто брал их сына в поездки к своим родственникам в Боснию и Германию.

В ноябре 2013 он снова взял малыша с собой, а сама Линда отправилась навестить родственников на Кубе.
С тех пор сына она не видела.
Вернувшись из поездки, она не нашла ни Исмаила, ни бывшего мужа, Исмара Месиновича.

.

До нее доходила информация, что Исмар, вместо того, чтобы отвезти сына к родственникам, поехал с ним в Сирию, где вступил в ряды бойцов ИГИШ.

.

В 2014 Исмар Месинович погиб в боях в районе Алеппо.
Об этом Линде сообщили боснийские родственники Исмара.
Вестей о мальше никаких.

«Когда я узнала, что они уехали в Сирию — мир вокруг как будто рухнул.
Мой маленький в Сирии… Вы не представляете, что чувствует мать, узнав о таком», — 
говорит она.

Но на днях Линда увидела фото малыша на одном из порталов ИГИШ. Она узнала Исмаила.

 

ребенок солана херера иг дауля игиш

 

Теперь расследованием занимается итальянская полиция.
Следователи подтверждают сходство мальчика на фото ИГИШ и на фото, сделанных до отъезда из Италии.
Однако реальных возможностей доставить малыша из Сирии у итальянской полиции нет.

 

малыш у игиш

 

На вопросы прессы о том, почему она вообще позволила отцу вывозить ребенка из Италии, Линда отвечает: «я думала, что все будет в порядке — было бы правильно, что и родственники мужа повидаются с ребенком. Он уже несколько раз брал его в поездки, и у меня не было оснований думать, что он заберет его».

.

Мать плачет и умоляет о помощи.

.

«Я все время думаю — он голоден, он плачет, ему холодно…
Он такой маленький… ему очень нужна мама.
Я хочу услышать его голос, увидеть его… без этого я не знаю, как жить…»

 

исмаил месинович

Неважно, по какой причине маленький Исмаил оказался в гуще сирийской войны.
Понятно, что после смерти отца малыш остался рядом с бойцами.
Возможно они даже не знают, что у Исмаила есть мать.

Важно, что ему три года, а война — не место для ребенка.
Даже если некто планирует вырастить из него воина — малыш может просто не дожить до того момента, когда сможет взять оружие в руки.

Ему три. Не тринадцать, и даже не восемь.
Он нуждается в ласковых руках матери, а безопасность — это его Богом данное право.

 

// По материалам итальянских, арабских и мировых СМИ:
Orient.net
The Telegraph
Ansa.it

 

 

2 thoughts on “Итальянка узнала сына на фото ИГИШ

оставьте комментарий

